ТБМ Мебельная фурнитура
TBM Online
Регистрация
Пользователь: Пароль:
 
Корзина
USD:
59.6325
| EUR:
70.3604
Поиск
7 причин работать с ТБМ
Бренды
Обращение генерального директора
Миссия компании
История

Новости Лифты и подъемные механизмы

Подпишитесь на новости
Введите E-mail:

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ И ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ ТБМ

 

Наш бизнес – своевременные поставки качественных комплектующих для производства окон, дверей, фасадов и мебели.
Наша миссия – мы меняем жизнь людей к лучшему путем внедрения бережливых и информационных технологий и самых высоких стандартов качества товаров и услуг.
Наша цель – быть лучшим поставщиком для наших Клиентов и лучшим работодателем для наших Сотрудников.

Ценности Компании ТБМ

1. Мы работаем для Клиента.
2. Мы ценим и уважаем личность каждого сотрудника.
3. Мы создаем и укрепляем взаимное доверие.
4. Мы достигаем результата в команде.
5. Мы постоянно развиваемся и помогаем развиваться другим.
6. Мы делаем больше меньшими средствами.
7. Мы обеспечиваем качество во всем.
8. Мы ведем честный и открытый бизнес.
9. Мы помогаем детям, оставшимся без попечения родителей.
10. Мы заботимся о сохранении окружающей среды.

 

 

Структура Компании

Структура - холдинговая с географической дивизионализацией

Управляющая компания центр стратегического управления, стандартизации деятельности и предоставления общих услуг
Логистические компании  центры закупки, консолидации  и распределения товара
Дивизионы автономные центры управления продажами и региональной логистикой
Филиалы центры продаж
Интернет - магазины  центры продаж частным потребителям
Совместные предприятия  центр производства и продаж товаров под эксклюзивными торговыми марками

  

 

Базовые стратегии Компании ТБМ


1.Стратегия персонала.  Стать лучшим работодателем в отрасли.
2.Стратегия обслуживания Клиентов. Предоставлять самый лучший в отрасли сервис.
3.Кайдзен-стратегия. Внедрение бережливых технологий  во всех направлениях деятельности Компании и всей цепочки создания ценности.
4.Стратегия собственных торговых марок. Повышение объемов продаж товаров, выпускаемых под собственными и эксклюзивными торговыми марками.
5.Интернет-стратегия. Внедрение интернет-технологий во всех направления деятельности Компании ТБМ.

 

Стратегические цели Компании ТБМ на 2013-2016 годы

1. Обеспечить лидерство по поставкам «точно вовремя» – поставлять товар в полном объеме требуемого качества в требуемый интервал времени по взаимовыгодной цене (FTT).
2. В целях обеспечения жизнеспособности Компании добиться существенного прироста маржинального дохода по товарам-«точкам роста».

 

Персонал

• Компания ТБМ - это в первую очередь команда единомышленников
• Сила Компании ТБМ заключается в силе коллектива ее сотрудников
• Активная, эффективно действующая команда профессионалов, динамично развивающихся, ориентированных на общий результат
• Сотрудники имеют оплату труда и социальный пакет в соответствии с их квалификацией и вкладом в общий результат
• Стремление к росту профессионального и культурного уровня поощряется и поддерживается Компанией
• Компания создает условия, побуждающие всех сотрудников полностью раскрывать творческие способности, обеспечивает хорошие условия труда, поддерживает в семьях своих сотрудников атмосферу социальной защищенности и уверенности в завтрашнем дне.

 

Товары-точки роста Компании ТБМ

Перспективные, в рамках развития Компании, товары и услуги,
предназначенные для целевого сегмента  потребителей и требующие дополнительных мероприятий и ресурсов для продвижения, которые в совокупности обеспечат устойчивый рост маржи вне зависимости  от рыночной ситуации для всех участников цепочки.

  

Характеристики имиджа Компании ТБМ:

- партнерство 
- надежность 
- честность
- профессионализм 
- постоянное развитие
- совместный успех

 

НАШИ КЛИЕНТЫ:

1. Производители окон, дверей, фасадов, стеклопакетов и мебели
2. Компании и специалисты по монтажу, ремонту и покраске окон, дверей, фасадов, мебели, деревянных домов и предметов интерьера
3. Конечные потребители товаров
4. Компании, осуществляющие строительство и эксплуатацию зданий
5. Компании – локальные продавцы  комплектующих и материалов.


ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ:

• Добиваются высокой эффективности в производстве и продажах собственной продукции
• Применяют бережливые технологии, заинтересованы минимизировать складские запасы, получать товар «точно вовремя»
• Ценят высокое качество товаров и услуг и готовы их оплачивать
• Обладают высокой платежной дисциплиной.


ПОЛЬЗА, СОЗДАВАЕМАЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ:

• Мы предоставляем самый широкий выбор товаров и услуг с оптимальным соотношением уровня цены и качества.
 
• Мы исполняем заявки стабильно с высоким уровнем сервиса.
 
• Мы бесплатно доставляем товар по указанному адресу в согласованное время.
 
• Мы гарантируем рассмотрение рекламаций и ответ в течение 1 часа.
 
• Мы обеспечиваем высокую скорость взаимодействия через выделенных офисных и выездных менеджеров, а также путем электронных сервисов: «Навигатор Т.Б.М.», «TBM-Online», «TBM-Connect».
 
• Мы предоставляем всю необходимую техническую документацию на нашу продукцию, оказываем консультационную поддержку, помогаем в обучении персонала.
 
• Мы предлагаем помощь и практическое участие в организации бережливого производства.
 
• Мы совместно разрабатываем и внедряем индивидуальные виды сервиса.

 

Поставщиками Компании ТБМ

являются ведущие производители материалов и комплектующих для производства окон, дверей, стеклопакетов и мебели, использующие бережливые технологии и инновации, обеспечивающие высокое качество продукции и дисциплину поставок


Категории поставщиков:
•  Стратегические
Предоставляющие ТБМ полный эксклюзивитет или производящие товары под торговыми марками ТБМ.

• Приоритетные
Предоставляющие ТБМ преимущества в виде частичного эксклюзивитета, защиты ценой, ограничивающие количество торговцев и не осуществляющие прямых поставок Клиентам без согласования с ТБМ.
 
• Рядовые
Не предоставляющие ТБМ никаких преимуществ по сравнению с другими торговыми компаниями.

Польза, создаваемая для стратегических поставщиков:
- Увеличение доли рынка и повышение узнаваемости торговых марок.
- Наиболее развитая сеть сбыта.
- Совместная разработка и развитие товаров для российского рынка.
- Содействие в бережливом производстве за счет совместного планирования, информационной и логистической интеграции.
- Возможность создания совместных производств. 
 

Конкуренты ТБМ - это:

•  крупные и средние торговцы комплектующими и материалами,
•  производители комплектующих и материалов, развивающие собственные продажи,
•  производители оконных профилей и оборудования, торгующие комплектующими и материалами,
•  "нишевые" конкуренты, специализирующиеся на продажах отдельных товарных групп.



  

Мебельные ручки - лучшее для Вашей кухни.

Специальное предложение Новые поддоны!
 141006, МО, г.Мытищи, Волковское ш., вл.15, +7 (495) 995-39-32, furnitura@tbm.ru
Рейтинг@Mail.ru